Control Ultimate Edition Review by Astaritus

AstaritusAstaritus300,937
04 May 2024
0 0 0
Спустя семнадцать лет Джесси наконец-то находит следы своего пропавшего младшего брата, который был похищен Федеральным Бюро Контроля.

Однако, когда она входит в здание Старейшего дома, она не подозревает, что запустит цепочку событий, которые могут уничтожить не только дорогих ей людей, но и всё человечество. Теперь ей нужно спасти всех на своём пути к брату и занять место директора ФБК

Понравилось:
Локализация на несколько языков, в том числе и на русский
Наличие достижений
Коллекционные карточки
Отличный саундтрек
Поддержка облачных сохранений Steam Cloud
Поддержка геймпада
Разрушаемость объектов
Обилие внутриигровых записок/аудиоматериалов/видеоматериалов, раскрывающих ЛОР игры
Юмор
Пасхалки и секреты
Разнообразие противников
Сражения с Боссами
Встроенный фоторежим
Отличная оптимизация
Великолепный визуальный стиль
Хорошо вписанный архитектурный стиль - брутализм
Возможность улучшения персонажа и оружия
Ultimate Edition - включает в себя все вышедшие дополнения (Кроме эксклюзивных костюмов по предзаказу)
Динамичные сражения
Динамические события и случайные запросы во время игры
Поддержка встроенных функций помощи
Обилие внутриигровых записок и документов, что расширяют внутриигровой ЛОР вселенной

Не понравилось:
Скорость появления субтитров зависит от скорости разговора персонажей
Наличие визуальных глитчей с текстурами для видеокарт AMD
Отсутствие уровня сложности
Отсутствие “эксклюзивных” костюмов за предзаказы на платформах Xbox, PS - что тем не менее, встроены в игру. И что можно разблокировать с помощью HEX-редактора
Сброс настроек пользователя в стандартное значение после перезапуска игры (Переключение бега)
Обилие источников света делает игру “блеклой” и “засвеченной”, затрудняя обзор и поиск предметов/противников
Отсутствие “Контрольных точек”, в случае смерти персонажа - игрок возрождается на последней точке Силы, чтобы снова отправиться в путь к месту смерти - через вновь появившихся противников
Один вид амуниции для всех видов оружия персонажа
Проблема с модом “Восстановление здоровья при подъеме предметов/объектов” - что не восстанавливает здоровье персонажа при использовании телекинеза/подъеме записок
Баг с выпавшими противниками за пределы карты, в дополнении “Основание”
Запутанные карты
Баг с игровым автоматом “Shum” - в случае победы на уровне, с активным щитом - после возврата в “реальный мир”, игрок сможет перемещаться сквозь текстуры карты и “летать” по локациям.
В случае использования 3-ех модов для Заряда на “взрывную волну” со значениями выше 60% - игрок будет получать урон от взрыва ракеты, даже если находится на значительном расстоянии от точки взрыва. При этом противники - урон не получают.
Неудобное управление телекинезом, при котором активная клавиша ЛКМ - не используется для “броска” поднятого предмета. Стоит отметить, что во ремя активации телекинеза - игроки также не могут использовать оружие, в связи с чем данное упущение выглядит странно.
Наличие достижения “Охотник на Торговые Автоматы” - что зависит только от удачи играющего, а также случайности.
Баг с “Уведомлением Бюро” на защиту сотрудников, при котором на месте сражения отсутствуют модели союзников - а по локации перемещаются автоматы персонажей.
Общая накопительная система для получения достижений. Что позволяет не искать все документы/действия в “одном прохождении”, а последовательно собрать одни и те же документы/действия в разных прохождениях
Обилие документов и записок на квадратный метр, что довольно быстро надоедает читать, дабы вникнуть в историю мира игры
Фоторежим не имеет возможности сохранения настроек игрока, или активации последних использованных значений при перезапуске режима
В случае использования наклона камеры и клавиш “вверх/вниз” - игровая камера может оказаться в объектах/за пределами карты

Вывод:
“Control: Ultimate Edition” — это захватывающий экшн с элементами научной фантастики от студии Remedy Entertainment. В этой игре Вы берёте на себя роль Джесси Фейден, директора Федерального Бюро Контроля, обладающего сверхъестественными способностями.

Геймплей в “Control” сочетает в себе стрельбу от третьего лица, псионические способности, а также секреты и загадки, что делают каждый бой динамичным и увлекательным. Игра предлагает игрокам широкий арсенал оружия и способностей, которые можно улучшать по мере прохождения.

Один из самых привлекательных аспектов “Control” — это уникальный сюжет и детально проработанный мир. Игроки погружаются в таинственный офисный комплекс, известный как Старейший Дом, где каждый уголок скрывает секреты и смертельные опасности.

Графика и звуковое сопровождение в игре великолепны, создавая атмосферу загадочности и напряжения. “Control: Ultimate Edition” также включает в себя все дополнения и дополнительный контент, расширяющий историю и добавляющий новые задания, локации, костюмы и модификации для оружия.

Дизайн и графика в игре реализованы великолепно и заслуживают особого внимания. Атмосфера таинственности и лаконичности, окружающая игрока, создаётся благодаря минималистичному дизайну, сочетающему современную архитектуру и сюрреалистическую геометрию. Весь мир игры пронизан уникальным стилем брутализма, который создаёт обстановку напряжения и загадочности, подчёркивая необычность событий.

Графика в “Control” впечатляет качеством и вниманием к деталям, включая псионические способности персонажей и противников, а также возможность разрушения окружающей среды. Сочетание уникального визуального стиля, архитектурного брутализма и высококачественной графики делает игру визуально привлекательной и атмосферной, подчёркивая её необычность и уникальность в мире видеоигр.

Также стоит отметить, что каждый уголок Старейшего Дома, каждая локация и деталь внутри Бюро Контроля созданы с особым вниманием к деталям. Графическое исполнение игры демонстрирует потрясающее внимание к текстурам, освещению и эффектам, что придаёт игровому миру убедительность и глубину.

Интерьеры и экстерьеры в игре “Control” передают атмосферу загадочности и непредсказуемости. Комбинация минималистичного дизайна, строгих геометрических форм и некоторых элементов футуризма создаёт неповторимый стиль, который не просто привлекает внимание, но и создает желание “запечатлеть” это с помощью встроенного в игру фоторежима.

Особенно стоит отметить использование света и тени в игре. Они играют огромную роль в создании атмосферы и передаче эмоций. Благодаря световым эффектам и динамическому освещению игровой мир “Control” оживает и приобретает дополнительную глубину.

Все эти аспекты графического исполнения в сочетании с феноменальным визуальным стилем брутализма и оригинальностью дизайна уровней делают "Control" не только захватывающей в плане геймплея, но и визуальным шедевром, который погружает игрока в удивительный и загадочный мир, полный секретов и опасностей.

Одним из ключевых аспектов, заслуживающих внимания, является использование контрастных цветовых решений в игре. “Control” предлагает обширную палитру цветов, однако особенно выделяются сильные контрасты между яркими и тёмными тонами. Такой подход позволяет создать напряжённую и динамичную атмосферу, акцентируя внимание на значимости событий, разворачивающихся в игровом мире.

Кроме того, “Control” известна вниманием к деталям в создании окружения и архитектуры. Каждая комната, коридор, элемент декора и мебели были тщательно продуманы с учётом стиля и атмосферы игры. Проработанные текстуры, рельеф и освещение создают ощущение реальности и придают игровому миру объём и вес.

Аспект звукового оформления также играет важную роль в дополнении визуального воздействия игры. Музыкальное сопровождение и саундтрек в “Control” зачастую имеют не менее значимую роль для создания атмосферы и усиления эмоций игроков.
Музыка в игре сочетает элементы электронной, индустриал и симфонической музыки, что создаёт уникальное звучание, отражающее стиль и настроение игрового мира. Саундтрек к “Control”, созданный композитором Петром Айлером, отличается глубоким и многогранным звучанием.

Музыкальные композиции сменяются в зависимости от событий и обстановки, погружая игрока ещё глубже в мир загадок и опасностей Федерального Бюро Контроля. Звуки, музыкальные темы и атмосферные мелодии прекрасно сочетаются с геймплеем и визуальным оформлением, создавая единое целое и обогащая игровой опыт.

Каждый трек саундтрека “Control” не просто сопровождает игровой процесс, но и помогает передать эмоции, настроение и атмосферу игры. От интригующих и напряжённых мелодий до эпических и мистических звучаний, музыка подчёркивает важность событий и поддерживает погружение игрока в удивительный мир “Control”.

Таким образом, музыкальное сопровождение и саундтрек являются неотъемлемой частью атмосферы и стиля игры, создавая необычную и захватывающую музыкальную палитру, которая подчёркивает важность и погружает игрока в захватывающее приключение в мире таинственных аномальных событий и экстрасенсорных способностей.

При этом, “Control” выделяется не только оригинальным дизайном, превосходным аудиовизуальным оформлением и захватывающим саундтреком, но и разнообразием геймплея и интересным сюжетом. В игре представлен широкий спектр механик и элементов игрового процесса, которые предлагают игрокам множество способов взаимодействия с миром Старейшего Дома.

Главная героиня, Джесси Фейден, по мере прохождения игры обретает сверхъестественные способности, позволяющие ей использовать телекинез, левитацию, контроль над разумом и еще множество других умений. Эти способности играют важную роль в игровом процессе и позволяют значительно разнообразить сражения, решение головоломок и преодоление множества препятствий.

Помимо боевых элементов, “Control” предлагает игрокам разнообразные головоломки, загадки и задания, требующие логического мышления, поиска подсказок и взаимодействия с окружающим миром. Этот аспект геймплея добавляет игре увлекательности и разнообразия, демонстрируя мастерство разработчиков в создании интересных игровых механик.


Что касается сюжета, “Control” затягивает игрока в увлекательный и загадочный мир, где реальность тесно переплетается с мистикой, аномальными событиями и тайнами. Игроки оказываются прямо в центре истории Бюро Контроля, раскрывая секреты и мрачные тайны организации, а также разгадывая загадки, связанные с прошлым главной героини, а также целым игровым миром.

Сюжет “Control” увлекает игрока в сложные и интригующие перипетии событий, где каждое новое открытие и разгаданная головоломка приближают к пониманию истинной сущности происходящего. Таким образом, сочетание интересного сюжета и разнообразного геймплея делает игру захватывающим приключением, которое поглощает игрока и не отпускает до самого финала.

Стоит отметить, что “Control” содержит множество внутриигровых записок, документов, аудиозаписей и других материалов, позволяющих игрокам глубже погрузиться в мир игры и раскрыть её таинственные аспекты. Эти материалы не только помогают решать сюжетные головоломки и разгадывать загадки, или находить “секреты” - но и создают атмосферу альтернативной реальности, в которой происходят события.

Благодаря запискам персонажей, документам организации Бюро Контроля, аудиозаписям событий и диалогам между героями, игроки постепенно узнают историю организации, тайны, скрытые мотивы персонажей и взаимосвязь между ключевыми событиями. Каждый документ или записка добавляет деталь к общей картине, заставляя игрока анализировать и строить различные теории о происходящем.

Такой подход к раскрытию истории через внутриигровые материалы делает игровой мир “Control” живым, многогранным и увлекательным. Игроки могут погрузиться в атмосферу ФБК, проникнуть в её тайные лабиринты и раскрыть мрачные секреты, используя информацию из найденных материалов.

Таким образом, обилие внутриигровых записок и материалов в “Control” не только помогает игрокам глубже понять историю и мир игры, но и создаёт уникальную атмосферу мистики, загадок и интриги, которая увлекает и захватывает с первых минут игры.

Однако стоит учесть, что текстовых записок в игре очень много, и они часто разбросаны по всей локации. Поэтому изучение документов значительно снижает динамику событий и замедляет и без того непростое прохождение игры. Поэтому чтение материалов довольно быстро надоедает, и игроки перестают изучать найденные документы, собирая их только ради достижений.

Так как "Control Ultimate Edition" включает в себя все выпущенные дополнения, стоит упомянуть и сами DLC, с которыми предстоит столкнуться игрокам:

Одно из дополнений, "The Foundation", отправит вас в глубины Старейшего Дома, где вы столкнётесь с новыми угрозами и загадками. Это дополнение раскрывает мистические тайны, связанные с историей ФБК, и погружает Вас в уникальные локации, полные загадок и опасностей. А благодаря финалу даёт разработчикам отличную возможность создать как вторую часть игры, так и новые дополнения, которые мы, возможно, когда-нибудь увидим.

Другое дополнение, "AWE" (Altered World Events), предложит Вам исследовать события, происходящие в Отделе расследований, связанные с загадочным альтернативным мировым событием, известным как "Брайт Фоллс". Вас ждут новые задания, враги, оружие и тайны, которые расширят мир “Control” и добавят ещё больше интереса к захватывающему геймплею. Также это дополнение представляет собой небольшую попытку связать несколько игровых серий в единую вселенную. Хотя, надо признать, она не совсем удачна.

В итоге “Control Ultimate Edition” — это захватывающее приключение с уникальным игровым процессом, отличным сюжетом и неповторимой атмосферой. Если Вам нравятся игры с нестандартным подходом к истории и дизайну, то эта игра определённо заслуживает Вашего внимания.
4.5
Hide ads