Alone in the Dark: Illumination Review by Astaritus

AstaritusAstaritus299,491
10 Apr 2024
0 0 0
Пока Эдвард и Белла Сара - спасают мир от Люцифера; группа бесстрашных экзорцистов отправляется в опасное путешествие в заброшенный городок Лорвич (в штате Вирджиния), чтобы покорить Древнего Бога - Ктулху.

Пробудившийся из древних времен, Ктулху в своем бешенстве грозит погрузить мир в ужасные катаклизмы, и демоническое пришествие - лишь малая часть тех испытаний, которые ожидают героев.

Понравилось:
Наличие достижений
Коллекционные карточки
Кооперативный (мультиплеерный) режим до 4 игроков
Несколько персонажей, со своими уникальными способностями и оружием
Кастомизация персонажа
Возможность улучшать персонажа
Приятный визуальный стиль
Сражения с Боссами
Несколько вариантов финала кампании “Escape”
Наличие Эдварда Карнби - героя серии Alone in the Dark

Не понравилось:
Часть достижений сломано и не может быть получено “честным” путем
Противники способны застревать в текстурах и объектах
Возможность выпадения квестовых предметов за пределы карты, в случае если игрок будет взорван “Демоном-Бомбой”
Отсутствие онлайн-игроков
Слабый ИИ противников
Отсутствие сюжета
Игрок способен проходить через некоторые объекты на карте
Возможно зависание игры в Safe Room, в случае если игрок откроет меню Навыков, для улучшения персонажа
Противники появляются из воздуха, буквально перед лицом главного героя
В случае использользования умения Ведьмы “Праведный Огонь” при нахождении противника рядом с персонажем - способность не будет активирована
Способность Ведьмы “Праведный Огонь” не может быть использована на плоскость ниже героя, если персонаж находится на лестнице
Способность Ведьмы “Праведный Огонь” - не является источником света и не наносит урон персонажам
Критический баг уровня Perilous Descent (кампания “Mines of Lorwich”) при котором игроки могут складывать аккумуляторы в уже находящиеся предметы. При этом игра не будет засчитывать использованный квестовый предмет, а также воссоздавать его на карте повторно.
Возможность получения софт-лока, в случае перепрыгивания завала через правый проход на миссии Perilous Descent (кампания “Mines of Lorwich”)
Баг с использованием переключателей и кнопок в игре, при котором активная зона не появляется для взаимодействия с объектом. Решение - использовать ПКМ и в режиме “прицела” стараться “нащупать” точку активации
Вылет игры на рабочий стол с окном ошибки
Неправильный адрес исполнительного файла в окне ошибки игры
Баг уровня Hollow Catacombs (кампания “Mines of Lorwich”), при котором вода не будет убывать после включения дренажного насоса, для освобождения пути в Safe Room - если игрок будет стоять рядом с водой на пути к комнате сохранений. Решение - отойти в комнату с насосом и вернутся обратно
Баг инструмента Инженера “Катушка Тэслы”, что не наносит урон противникам
Баг инструмента Инженера “Катушка Тэслы”, что может оставить электрическую дугу на противнике, ушедшем на пол карты дальше
Визуальный баг инструмента Инженера “Катушка Тэслы”. В случае установки оборудования на площадку конвейера, модель объекта останется висеть в воздухе, а не поднимется с персонажем
Персонаж способен переносить только один квестовый предмет
Атака “Кислотного плевуна” - способна находится в воздухе нанося урон персонажу
Отсутствие озвученного диктором дневника на карте “The CoffinMaker: (кампания “Beneath the Graves”)
В случае использования умений Пастора в коридорах охотничьего домика - персонаж застревает в текстурах без возможности передвигаться или стрелять/использовать умения
Наличие продолжительной задержки между заданиями, в случае успешного выполнения задачи
Баг с использованием дренажа кислоты на уровне “Reflected Pond” (кампания “Beneath the Graves”), при котором игрок может спрыгнуть в кислоту и открыв дверь наблюдать за текстурой кислоты.
При использовании кастомизационного набора “LoveCraft Team” для персонажа Ведьма - игрок появится на карте в другом костюме, а не в указаном в меню выбора персонажа
Отсутствие целеуказателей в большинстве задач в кампаниях “Beneath the Graves”, “Mines of Lorwich”, “Factory of Fear” и “Escape”
Минимальное разнообразие противников
Наложение интерфейса игры на финальный титр после победы над Главным Боссом
Возможность запрыгнуть в центр кустов и оказаться там запертым на карте “Moonlight Trailer Park” (кампания “Escape”)
Обилие невидимых стен в ряде карт кампаний “Beneath the Graves”, “Mines of Lorwich”, “Factory of Fear”

Вывод:
“Alone in the Dark: Illumination” — игра в жанре survival horror, разработанная компанией Pure FPS и изданная Atari. Она является продолжением популярной серии Alone in the Dark, что по праву считается классикой в жанре ужасов.

В “AitD: Illumination” игроки попадают в мрачную и атмосферную вселенную, где им предстоит изучить не только темные закоулки города Лорвич, но и близлежащие окрестности, что охваченны зловещими демонами. Игроки могут выбрать одного из четырех героев: Охотника-Гигачада и по совместительству главного героя всей серии Alone in the Dark; чернокожего Священника; Инженера-лесбиянку или Эмо-Ведьму - каждый из которых имеет уникальные способности и оружие для борьбы со Злом. К сожалению, при игре в одиночку некоторые персонажи могут стать обузой, поскольку их способности просто не работают и, как следствие, они не могут победить Боссов, что автоматически приводит к проигрышу.

Игровой процесс включает элементы выживания: игрокам нужно исследовать мир, собирать патроны - что довольно быстро подходят к концу; сражаться с опасными существами - чтобы выжить; а также выполнить задания для продвижения к Источнику Тьмы. К счастью, игра предлагает не только кооперативный режим, но и одиночную игру, что позволяет игрокам погрузиться в мир багов и проблем как в компании друзей, так и самостоятельно.

Графика в “AitD: Illumination” выполнена в реалистичном стиле, который хорошо передает мрачную и пугающую атмосферу игры. Благодаря игровому движку Unreal Engine 4, игра может похвастаться реалистичной физикой - благодаря которой предметы могут реалистично выпадать за пределы карты; динамическим светом и тенями, а также красочными шейдерами воды - что будет исчезать и появляться на карте эскейп.
Однако, увидеть всю красоту окружающего мира может быть сложно, поскольку большую часть времени игроки проводят в полной темноте, пытаясь найти хотя бы небольшой источник света для выживания.

Звуковое оформление, которое также должно играть важную роль в создании атмосферы страха и напряжения, выполнено довольно слабо, а временами полностью отсутствует, оставляя игрока в полной тишине.

“Alone in the Dark: Illumination” – это игра, которая перенесет Вас в мир ужасов и испытаний, но этот успех обусловлен не захватывающим геймплеем или атмосферой страха и напряжения. Главными героями стали десятки критических багов, которые делают игру буквально непроходимой. Они ломают весь геймплей и заставляют Вас страдать от потери прогресса в пройденных миссиях, а также с трудом заработанных улучшений персонажа, которые могут просто - исчезнуть!

Однако, как и у любой другой игры, у неё есть свои сильные и слабые стороны и оценить её стоит в соответствии со своими предпочтениями в жанре survival horror.
1.5
Hide ads