Поймайте Кракена, что потопил Ваш любимый корабль и лишил Вас лучшей команды на свете! Соберите своих старых друзей, что давно отошли от дел, скопите новые богатства и разузнайте - где прячется этот морской гад.
Ведь он еще не знает, но охота уже началась!
Понравилось:
+ Наличие достижений
+ Наличие коллекционных карточек
+ Поддержка облачных сохранений
+ Поддержка кооперативной игры
+ Открытый мир для исследования
+ Пираты, фанатики, призраки и морские чудовища!
Не понравилось:
- Во время кооперативной игры, в случае использования быстрого перемещения - Ваш корабль может оказаться внутри пирса/острова/города
- Глитч с отображением корабля товарища, что проходит обучающие задания. При котором корабль игрока оказывается внутри острова
- Невозможность узнать название порта без предварительного прибытия в него
- Отсутствие названий фракций в Дневнике Капитана
- Неудобная привязка камеры к персонажу во время Абордажа
- Слабо Проработанная механика сражения на мечах во время Абордажа
- Противник может ударить игрока стоя к нему спиной, в режиме Абордажа
- Продажа “трофейных” кораблей по цене бочки вина в том же порту
- При захвате корабля - с него исчезают все установленные артефакты и улучшения
- Необходимость нахождения кораблей в воздухе, во время абордажа - для выравнивания высоты палуб
- В режиме кооперативной игры, Корабли-Призраки располагаются в разных точках карты игроков
- Повреждения корабля имеют низкое качество в режиме Абордажа
- Низкое качество эффектов огня в режиме Абордажа
- Невозможность взаимодействия с командой в режиме плавания
- Отсутствие возможности починки корабля во время плавания - без использования Артефактов
- Единственная миссия с высадкой на остров на всю “оригинальную” игру
- Большинство нейтральных кораблей, просто находятся на месте в режиме свободного плавания и не реагируют на сражения вокруг
- Возможны наложения иконок событий друг на друга
- При взаимодействии с журналом событий на глобальной карте, указатель зачастую кликает по самой карте, отправляя корабль в движение
- Автоматическое использование денег/артефактов/товаров для продолжения задания, без согласия игрока
- Одинаковые задания городов на ВСЕХ картах
- Отсутствие возможности выкупа проданных предметов
- Корабли-Призраки двигаются по глобальной карте в режиме паузы, и при “остановке” времени
- Форты/корабли/аномалии/чудовища способны наносить урон сквозь острова/скалы/препятствия
- Невозможность взятия на Абордаж ключевых кораблей-npc
- Противники могут наносить урон по игроку, даже если он вышел из их радиуса поражения
- При сражении с Гигантскими Крабами, игрок может улететь в воздух от удара противника
- При сражении с Гигантскими Крабами, игрок может оказаться НА существе, без возможности сдвинуться или выстрелить по противнику
- Возможность оказаться в “закрытой” арене при использовании перемещения по глобальной карте
- Однообразие островов и окружающего мира
- Корабли-Призраки, что должны наводить ужас и страх, а также являться “испытанием” - на деле оказываются обычными кораблями
- В случае успешного Абордажа кораблей Вернувшихся и использования функции “пополнения команды”, рекруты с захваченного корабля превращаются в людей, а не являются скелетами
- Отсутствие графы “Сравнение” для оружия/артефактов/улучшений
- В случае если противник “сбежал”, или находится вне зоны сражения, выход на глобальную карту БЕЗ ДАЛЬНЕЙШЕГО ДВИЖЕНИЯ и возвращение в режим свободного плавания - восстанавливает всех противников и Боссов
- Гигантские Крабы двигаются со скоростью игрока (и быстрее), даже в случае использования попутного ветра и артефактов
- Ошибка в описании системных требований: Игра использует DirectX 11, в не DirectX 9, как указано разработчиком
- Слабо Оптимизированное время “взятия” на абордаж
- Находясь в режиме Абордажа, союзные NPC будут продолжать стрелять по вражескому кораблю - даже если Вы уже его “захватили”
- Отсутствие рекордов в глобальных таблицах игроков Steam
- Отсутствие деталей заданий в некоторых Легендах
- Сброс камеры при возвращении в режим свободного плавания после Абордажа.
- При наличии дополнительных артефактов/улучшений необходимых по заданию - Вы теряете их все, даже если требовался ОДИН предмет.
- Баг с определением фракций некоторых башен в режиме свободного плавания
- Низкая дальность прорисовки, из-за чего присутствует феномен “Летающих островов” на горизонте
- Отсутствие разделения заданий по картам/областям для улучшенной навигации
- Уничтоженные Форты не идут в зачет некоторых заданий , а также продолжают отображаться на глобальной карте и существовать в режиме свободного плавания
- При установке горячих клавиш в режиме Опций, игра активирует указанные клавиши непосредственно в игре, в режиме паузы
- При переукомплектовании команды в случае смены корабля, статус Полезности указывает неверные значения
- Неудачная реализация работы с подзорной трубой для исследования мира и помечания противников/союзников
- Если использовать функцию “ускорения” времени в режиме свободного плавания, время отката использованных артефактов будет осуществляться в режиме РЕАЛЬНОГО времени
- При использовании Линкора-2 в режиме свободного плавания, камера будет сконцентрирована на ватерлинии, обрезая часть парусов на экране
- Бесконечная игра не имеющая сюжетного финала
Вывод:
"Tempest: Pirate Action RPG" - это захватывающая игра, которая предлагает игрокам стать настоящими пиратами и покорять океаны! В игре Вас ждет мир открытого моря, насыщенный приключениями, сражениями, тайнами и сокровищами!
"Tempest: Pirate Action RPG" - подарит игрокам возможность управлять собственным кораблем, чтобы бороздить бескрайнее море, исследовать множество поселений и самостоятельно создать “свою” историю. Будете ли Вы успешным торговцем - собравшим несметные богатства, авантюристом - положившим всю свою жизнь на выполнения фракционных заданий, или же примите судьбу настоящего пирата - что ни минуты не проводит в спокойствии, сражаясь не только с превосходящими его силами противниками, но и с силами природы и даже самой Смертью?!
Графика игры способна приятно удивить наличием динамической погоды, что влияет на сражения - посылая туман, в котором не видно дальше бушприта и среди клубов которого прячутся острые камни, а также морские твари! Дожди с молниями - что поражают прямо в гротмачту, и способные вызывать страшные пожары на Вашем корабле. Ветра, что блокируют скорость передвижения и даже способны призывать водяные СМЕРЧИ, что в мгновение ока уничтожат Вас о скалы… Добавьте сюда динамическое время суток, что позволит Вам наслаждаться рассветами и закатами..
Но как и большинство игр с "открытым" миром - подобное сможет радовать Вас лишь первое время и вскоре надоест своей однообразностью и повторением ассетов.
Кроме того, игра предлагает множество квестов, сражений и заданий, что должно добавлять разнообразие и заставлять игрока ощущать азарт настоящего пиратского приключения. К сожалению, 95% внутриигровых заданий - повторяются, или являются полной копиркой вне зависимости от того, в каком “море” Вы находитесь. В связи с чем выполнение их очень быстро надоедает. Особенно если учесть, что часть из них сломана и не идет в зачет, а другая часть - способна лишить Вас с трудом нажитого имущества - просто потому что кто-то забыл оптимизировать игровую логику.
В целом, "Tempest: Pirate Action RPG" представляет собой смесь исследования, сражений и управления ресурсами, которая позволяет игрокам полностью погрузиться в мир пиратства. Если Вы любите произведения о пиратах и способны простить игре однообразный геймплей и окружение, то "Tempest" может занять небольшое место в Вашей библиотеке и сердечке.
3.0