Будучи Спасителем Человечества, что остановил не один конец Света и справился с Армией Тьмы - Вы решаетесь "отойти" от геройских дел и осесть в тихой деревушке "Sun Heaven", занимаясь фермерством.
Солнце, море, коровки на лугу! О чем еще может мечтать герой на "пенсии" - но любому отдыху приходит конец...
Дракон Тьмы с соседнего города Монстров - решил поработить ближайшие земли и уничтожить все живое! И только избранный фермер - может одолеть его!
Оглянувшись - Вы понимаете, что "фермеров" кроме Вас в округе нет... Поэтому доставайте верный меч и вперед, к подвигам!
Понравилось:+ Наличие достижений
+ Локализация на несколько языков, в том числе и на русский
+ Разнообразие рас и классов
+ Кастомизация персонажей
+ Возможность кооперативного прохождения до 4 игроков
+ Клавиша F5 включает "Щенячьи глазки"
+ Сражения с Боссами
+ Возможность романтических отношений с многими окружающими НПС
Не понравилось:- Машинный перевод с множеством грамматических ошибок и неверно переведенных фраз.
- Наличие не переведенных диалогов
- Отсутствие оптимизации кооперативного режима
- Раздражающее ограничение по времени
- Слабая оптимизация проекта
- Долгие загрузки локаций
- Присутствие микрофризов
- Недоработка, при которой "предысторию" имеют не все расы
- Персонажи вне зависимости от расы, не могут летать/плавать
- Наличие багов с тэгами в тексте
- Персонаж может упасть в "кому", находясь в доме у кровати
- Сезонные вредители воруют Ваш урожай невзирая на наличие Пугала, ограждений, амулетов и тотемов
- Неудобная навигация по заданиям
- Загруженный интерфейс
- Невозможность убрать список активных заданий с экрана
- Неудобное взаимодействие с Музеем
- Отсутствие пометки "изучено", или "требуется" для музея
- Баг локализации при которой НПС называют игрока "ХХ", вместо имени
- Баг с долгой загрузкой персонажа в окне "Выбора героя"
- Нет отображения "квестовых" зон
- Квестовые предметы теряются на фоне и не имеют подсветки (Цветы Джуна, Почтовый ящик Эльфов и т.д.)
- Баг с рыбалкой, при которой рыба подплывает к наживке и... часами смотрит на нее без взаимодействия. Из-за чего другие рыбы не могут взаимодействовать с крючком
- Отсутствует возможность ПРОДАЖИ предметов в магазинах или торговцам
- Ловля рыбы возможно только с определенного ракурса и места
- Рыбы могут плавать в текстурах
- Присутствует возможность увидеть глич перемещения персонажей, что проходят по воздуху и воде
- Сундуки/инвентарь не складывают одинаковые предметы в стопку, при "сортировке"
- Отсутствие видимости сетки при расположении некоторых предметов и Закусочников
- Повторяемые задания
- Бессмысленные питомцы
- Летающий маунт не способен перемещаться над водой/лавой
- При использовании "пузырьковой сети" - рыба может остаться висеть в воздухе
- Отсутствие обозначений комнаты/этажа в "Подземелье Авантюристов"
- "Сбитый" прицел при использовании дальних атак персонажа
- Магия воды не наносит урона Огненным Элементалям
- Отсутствие автоматизации в поливке/удобрении/сборке урожая
- Отсутствие автоматизации поддержания "Радости" у фермерских животных
- Отсутствие возможности определить, что уже посажено на грядках перед Вами
- Невозможность приобрести фрукты/овощи/ингредиенты у торговцев
- Отсутствие смысла облагораживания Дома и территории
- Отсутствие звуков природы/животных/питомцев/маунтов/противников/НПС
- При падении с Мирового Древа, персонаж телепортируется под дверной проем, без возможности выбраться. Что приводит к смерти персонажа и вычету всех финансов
- Баг при котором, после смерти - персонаж не может прыгать и использовать "магический прыжок"
- Бессмысленность "большой рыболовной сети"
- Возможность забраться на гору/уступ, только с определенных места
- Ужасная реализация платформинга
- Плохо проработанная система экономики
- Наличие 10 разнообразных валют
- Баг с наложением окна заданий на окно продажи предметов
- Баг при котором игрок не может выделить "один" предмет в инвентаре, или переместить его
- Обилие "станков" для создания предметов
- Отсутствие возможности узнать где/из чего делает нужный предмет
- Одинаковое число опыта как за убийство низкоуровневых монстров, так и высокоуровневых
- Бессмысленность обновления фермерских инструментов (тяпка/лейка)
- В случае отключения фоновой музыки, грампластинки также перестанут издавать звуки
- Баг при котором игрок может войти на пустую локацию без деревьев/кустов. Решается использованием тяпки на земле
- Отсутствие "финала", оставляющее игрока в вечных "принеси/подай" сограждан
Вывод:Герой, тебе не привыкать. Поэтому принеси мне 400 колосьев пшеницы, 900 прядей шелка, 20000 деревянных досок, 5000 медных слитков. Ах да, и вылови 13000 окуней, так как я проголодался. И поживее! (c) Бернард. Казначей Sun Heaven
Странный симулятор фермы, в котором Вам предстоит выращивать разнообразнейшие овощи и фрукты, заниматься скотоводством, временами рыбача на закате... Не забывая общаться с горожанами и выполнять их любые требования, для того чтобы когда-нибудь затащить понравившегося НПС в постель, или под венец. И конечно же уничтожать толпы монстров, что пытаются захватить деревню и приблизить конец Света! И все это нужно успеть сделать с 6 утра до 11 вечера - иначе придет Ваша мама и легким ударом в затылок, отправит Вас на больничную койку. Так как "Ты что охренел, так поздно по улице шарится?! А вдруг кто на тебя нападет?!"
В игре небольшой сюжет, что искусственно растянут на 30+ часов геймплея. А все благодаря отсутствию продуманной экономики и торговли; постоянным небольшим квестам по "прихотям" НПС - что не желают делиться информацией на фоне тотального уничтожения всего живого; а также всратым диалогам и выборам в них.
Так же не стоит забывать о трех фермах, между которыми Вам предстоит постоянно курсировать - чтобы выращивать требуемые продукты. Ведь купить элементарные яблоки/помидоры/морковь или руду - Вы просто на просто не можете! Ведь игра о "фермерстве", а это значит, что в магазинах Вы можете найти только семена - которые Вам и предстоит выращивать на своих приусадебных участках. Так же стоит отметить и тот факт, что многие растения довольно прихотливы - поэтому им следует подать определённый грунт, удобрения и (желательно) тотем. И не стоит забывать о нескольких валютах - за которые и продаются семена (и предметы), а следовательно - Вам предстоит значительно попотеть - чтобы добыть не только растения и семена - но и ресурсы к их покупке.
Игра позиционируется как "совместное" путешествие, в которое Вы можете отправиться с друзьями! Но геймплей не оптимизирован на двух и более игроков. Так Вы будете иметь раздельные задания и раздельный опыт. Но общую кровать - на которой Вам предстоит спать друг на друге. При этом стоит учесть и тот факт - что если один из игроков будет сражаться с Боссом, а второй прохлаждаться в сторонке - то Вам предстоит не один бой, а несколько. Так как игра просто не будет засчитывать уничтожение монстра - пока это не сделают ВСЕ игроки в группе.
В игре большое количество косметических предметов для обустройства Ваших домов - и как итог: большое количество станков, для их создания. Поэтому, если Вы решили - что сможете заработать занимаясь готовкой, или столярством - то я Вас разочарую. Так как предметы в игре создаются довольно долго и зачастую стоят не намного больше, чем "сырье" - что можно быстро продать в ближайшем Алтаре Торговли.
То же относится и к питомцам - коих в игре достаточно много. Все животные сделаны лишь в косметическом варианте и не несут положительных или отрицательных бонусов, а также не могут нападать на противников. Единственное, на что способны питомцы - тянуться за Вашим персонажем безмолвным хвостом, так как разработчик пожадничал и не смог подарить ни одному животному голос, или какой-то издаваемый им звук.
1.5