Проживите последние мгновения умирающего Жюля, что долгое время боролся со смертельной болезнью, медленно разрушающей его изнутри. Узнайте его историю жизни и помогите преодолеть все пять стадий принятия смерти.
Понравилось:
+ Наличие достижений
+ Коллекционные карточки
+ Поддержка геймпада
+ Приятный визуальный стиль
+ Отличный саундтрек
Не понравилось:
- Персонаж способен погибнуть, если начнет движение на ящике. А может не погибнуть - все зависит от настроения и желания программиста, что делал уровень.
- Часть объектов не двигаются согласно гравитации, и каждый уровень Вас ждут “сюрпризы”
- Персонаж погибает, если находится в метре от шипов. Но иногда Вы можете буквально стоять одной ногой в ловушке - и быть живым…
- На уровнях с “Тьмой”, персонаж всегда повернут в противоположную сторону от движущейся стены темноты. Зазевался на секунду и не повернул персонажа? Что ж, начни все с самого начала…
- Скорость приближения “Тьмы”, когда игрок не смотрит в ее сторону - не постоянна
- 75% игрового времени, это задачи с временными ограничениями
- Баг с бестелесным кубом
- Отсутствие точек сохранения в ряде локаций и уровней
- Отсутствие пресс-кита на официальном сайте игры
- Зеленое поле не дает спасительного света в «Темноте», а иногда - дает и Вы можете без страха перемещаться внутри не боясь ничего
- Отсутствие точных границ смерти в Темноте. В некоторых местах Ваш персонаж может стоять полностью в темноте, оставив лишь кроссовки на свету и передвигаться. А в других местах - небольшое затемнение персонажа приводит к моментальной смерти
Вывод:
"In Between" - это захватывающая платформенная игра, разработанная студией “Gentlymad”. Она представляет собой уникальное сочетание головоломок и истории, проникающей в глубины человеческого сознания.
Главным героем игры является мужчина по имени Жюльен, который страдает от терминальной стадии рака. В процессе игры мы узнаем о его внутренней борьбе с болезнью и его попытках принять свою судьбу.
Визуальный стиль игры способствует глубокому погружению в атмосферу истории. Графика выполнена в стиле бумажного кукольного театра с использованием темных и ярких цветов - что подчеркивает идею смертности и тленности бытия. Запутанные краски и уникальный дизайн уровней создают ощущение, что мы находимся внутри размышлений главного героя.
Основная механика игры заключается в перемещении предметов и изменении гравитации для преодоления препятствий на пути Жюля. Но это лишь начало. По мере развития сюжетной линии, игра становится все более сложной, требуя от игрока не только логического мышления, но и эмоциональной чуткости.
Повествовательная составляющая “In Between” является одной из главных сильных сторон игры. Она раскрывает перед нами внутренний мир Жюля, его страхи, надежды и озарения. Различные цитаты и размышления проецируют эмоции и мысли главного героя на игрока, побуждая к глубокому осмыслению вопросов о смысле жизни и смерти.
В заключение, “In Between” - это не просто игра, а подлинное произведение искусства, способное заставить задуматься о важных вещах и вызвать глубокие эмоции у игрока. Если Вам нравятся интересные головоломки, увлекательный сюжет и потрясающая музыка, то эта игра, безусловно, заслуживает Вашего внимания.
2.5