Очнувшись после 10-летнего сна - Мириам предстоит “заплатить” за свое прошлое, спасая людей от Демонического Нашествия. Для этого, ей предстоит отправится в Замок Миров и уничтожить Призывателя - что собирается разверзнуть Ад на Земле.
Понравилось:
+ Наличие достижений
+ Локализация на несколько языков, в том числе и на русский
+ Поддержка геймпада
+ Поддержка Steam Cloud
+ Несколько режимов игры
+ Сражения с Боссами
+ Несколько финалов игры
+ Разблокируемые дополнительные персонажи, со своими уникальными способностями и историей
+ Разнообразие монстров с уникальными магическими атаками
+ Отличный саундтрек
+ Пасхалки и отсылки
+ Стихотворный режим при игре за Аврору
+ Возможность сыграть в классический режим «1986» без ввода секретных паролей
Не понравилось:
- Неправильный перевод большинства текста
- Отсутствие правильного описания статистики предметов
- Часть цифр статистики надеваемых/используемых предметов, не вмещается на экран
- Баг на битве с Боссом-витражей, в случае если игрок запрыгнет на правый столб и поднимется наверх, то модель босса провалится сквозь текстуры
- Много обязательной добычи предметов/ингредиентов
- Баг с подъёмом по лестниц в Башне Драконов
- Баг с цветом кожи, при изменении других параметров
- Проблемы с секцией прыжков, при использовании которых, персонаж игнорирует «первый» прыжок при нажатии игрока
- С повышением уровня, не растут характеристики героя
- Отсутствие осколков способности после победы над Драконом Бездны
- Десятки/сотни ненужных способностей и предметов/аксессуаров добавленных в игру ради большой циферки
- Изменение внешнего вида персонажа только с помощью дополнительных аксессуаров, вместо полноценной смены имиджа благодаря вещам
- Отсутствует возможность выкупить случайное поданный предмет торговцу
- Босс-плотник после победы над ним, не исчезает с локации
- При получении финала «Узурпатор» в финальной кат сцене отсутствуют субтитры Демона Кровавой Луны
- При игре за Аврору, происходят очень долгие загрузки локаций
- Отсутствие внутриигровых энциклопедий по определению и описанию ингредиентов
- Из-за низкого коэффициента шанса выпадения осколков - возможно не выпадение осколка с необязательных боссов, что нельзя призывать повторно
- Единая карта уровней для всех персонажей
Вывод:
"Bloodstained: Ritual of the Night" - это замечательная метроидвания, разработанная Кодзи Игараши, создателем легендарной серии игр "Castlevania". Игра была разработана силами небольшой команды и была выпущена в 2019 году.
Сюжет игры разворачивается вокруг главной героини по имени Мириам, волею судьбы оказавшейся в призванном демоническом Замке Миров. В этом таинственном и мрачном месте ей предстоит исследовать различные зоны, сражаться с чудовищами и раскрыть секрет своего прошлого. Для помощи в приключении у нее есть оружие, артефакты и уникальные способности. Игроки могут самостоятельно выбирать путь, по которому будет развиваться их персонаж, и способ прохождения игры.
В процессе исследования “Замка Миров”, Мириам обнаруживает, что он состоит из множества уникальных локаций и биомов, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями и обитателями. Она должна преодолеть множество препятствий и столкнуться с различными врагами, начиная от небольших летучих мышей, заканчивая Древними Драконами и даже.. Богами!
По мере прохождения игры, Мириам раскрывает тайны замка и своего прошлого, а также повстречает союзников и врагов, которые будут помогать или препятствовать ей на пути к Истине. Игрокам предстоит самим выбирать между добром и злом, создавая свою собственную историю и определяя судьбу своего персонажа и замка Миров.
Графика в "Bloodstained: Ritual of the Night" выполнена в ретро-стиле, отдавая дань уважения классической “Castlevania” и другим играм жанра. Отображение деталей окружающей среды и персонажей детализировано, а ручная анимация делает движения плавными и красивыми. Вместе с тем, атмосфера игры буквально пропитана мрачным и атмосферным дизайном, что подчеркивает ее готическую тематику и дух ретро-игр.
Боевая система в игре разнообразна и интересна. Мириам может использовать различные типы оружия, такие как мечи, булавы, кинжалы и магические заклинания. Кроме того, она может использовать способности, которые получает от убитых врагов или с помощью особых предметов. Это позволяет игрокам экспериментировать с разными стилями игры и создавать уникальные комбинации атак.
Кроме поединков с монстрами, игра также предлагает различные головоломки и секретные комнаты, которые можно найти при исследовании уровней. Это добавляет глубину и разнообразие игровому процессу, а также повышает реиграбельность игры.
"Bloodstained: Ritual of the Night" оказалась великолепным продолжением традиций классических метроидваний. Она впечатляет своей мрачной атмосферой, красивой графикой, захватывающим геймплеем и большим количеством контента. Сюжет игры интересен, а персонажи живые и харизматичные. Если Вы являетесь поклонником метроидваний или просто любите качественные игры, то "Bloodstained: Ritual of the Night" обязательно стоит изучить.
3.5